SEO или что такое продвижение сайта в поисковых системах.

12-10-24 Seo SEO 0

В данной статье мы попытаемся разобраться в том, что такое продвижение сайта в поисковиках, определим главные аспекты и составные части этого вопроса. SEO или Search engine optimization — это совокупность мер, направленных на повышение позиции сайта в результатах поисковой выдачи по определенным ключевым словам. Чем выше сайт находится в поисковой выдаче, тем больше целевой аудитории он имеет.


Для начала необходимо определить, по каким ключевым запросам пользователь должен попасть на сайт. Если сайт имеет узкую направленность, например интернет-магазин, продающий книги, очевидно, что продвигать его необходимо по небольшому количеству высокочастотных запросов. Если же сайт представляет из себя блог или новостную ленту, то продвижение будет по низкочастотным запросам, ведь если по каждому нч мы имеем по 1-3 посетителя на страницу, а страниц на сайте сотни или даже тысячи, несложно подсчитать общее количество посещений.

Основные факторы

Современные поисковые системы учитывают следующие факторы при вычислении степени соответствия сайта введенному запросу:

  • плотность ключевых слов

Определившись с ключевыми словами, необходимо начать работу по внутренней оптимизации своего сайта. Начинать надо с создания контента, т.е. содержимого, в которое включать определенные ключевые слова, но не переусердствовать, т.к. поисковики отсеют статью, в которой ключевое слово встречается слишком часто. Причем писать контент желательно самому, потому что он должен быть уникален, а не скопирован с других ресурсов. Внутренняя оптимизация состоит из множества частей. Необходимо включать в html код страниц специальные теги, которые помогут поисковикам вычислить релевантность, т.е. степень соответствия запросу. Создать карту сайта, она способствует более быстрой индексации сайта. Настроить ЧПУ — ссылки, удобные для восприятия человеком. ЧПУ также полезны и для поисковиков, потому что они понимают транслитерацию. Так же немаловажными являются внутренние ссылки, они помогают поисковикам индексировать сайт. Подробнее о всех моментах внутренней оптимизации мы поговорим в будущих статьях.

  • индекс цитирования сайта

Разобравшись с внутренней оптимизацией необходимо заняться внешней. Что же такое индекс цитирования? Это один из факторов, которые поисковики используют для сортировки выдачи. Высчитывается он исходя из количества внешних ссылок на сайт. Причем учитывается не просто количество, а качество или вес этих ссылок. Вес зависит от многих факторов: индекс цитирования страницы на которой находится ссылка, ее заголовок, то есть анкор, количество внешних ссылок на этой странице и т.п. Поэтому, чем «толще» страница на которой размещена ссылка, тем больше её вес, а значит и стоить она будет дороже. Но следует помнить, что для продвижения важен комплексный подход, а значит при грамотной внутренней оптимизации расходы на внешнюю можно уменьшить.

На этом завершим общий обзор поисковой оптимизации. В следующих статьях мы подробно рассмотрим разные методы продвижения (белые, серые, черные). До встречи на страницах Easy-Code.ru.

Хочешь получать статьи на почту?

Подпишись на обновления!
* Ваш email не будет разглашен/продан. Вы сможете отписаться в любое время.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *